Что такое продажи?

  Автор:
  Комментарии к записи Что такое продажи? отключены
  819

фото вдвоем 4Почему тема продаж на сайте «Фаберлик в Москве» в рубрике для мужчин? —  справедливо спросите Вы. Просто потому, что мужчины гордятся продажами, а женщины стыдятся продаж. Женщины любят рекомендовать, мужчины — продавать. Между прочим, это важное гендерное отличие. Замечено не только командой «Фаберлик в Москве».

Ну посудите сами, что такое продажи? Продажи — это бизнес-понятие, завершающий этап бизнес-цикла. Бизнес — удел мужчин. А удел женщин — любимое занятие. При этом ее любимое занятие может приносить доход, а может и не приносить. Любимое занятие важно для женщины в том контексте, что она через него раскрывает свою женскую сущность. Глаза ее полны нежности, душа умиротворена, когда женщина занята тем, что любит. И это очень нравится мужчинам.

Настоящий мужчина — добытчик. Для современного мужчины добычей является прибыль. Вот почему во время продаж в глазах  мужчины охотничий азарт. Он предвкушает результат, у него на губах вкус победы. Азарт, энтузиазм, энергия, драйв — без этих составляющих невозможна продажа. У каждого мужчины свой секрет того, как войти в это состояние, как настроиться. Удивительно, но  вот этот настрой на победу возводит продажи в ранг средства от неудач. Постоянная привычка с воодушевлением преодолевать порог незнакомой двери (особенно, в «холодных» продажах)  формирует состояние победителя. Совет женщинам: если Вы встретите того, кто будет жаловаться на неудачи, смело рекомендуйте ему заняться продажами. Через пару месяцев Вы с трудом узнаете доброго знакомого в сильном бойце, вот что такое продажи!

Итак, продажа — это совершенная победа. Действие, приведшее к результату. Ради результата мужчина преодолевает личные комплексы, сопротивление и возражения другой стороны. Он отыскивает весомые аргументы, чтобы выйти на заключителный этап сделки и завершить отношения победоносно. Нацеленность на результат, это мужское преимущество, позволяет мужчинам легко совершать продажи.

Женщина природой сориентирована на процесс. Когда она рекомендует, она в процессе общения. Ее рекомендации — процесс приятной беседы. Они могут завершиться результатом, а могут и нет. Отсутствие жестких рамок результата, дающее собеседнику свободу выбора, делают рекомендацию средством привлечения внимания. Рекомендовать, возвращаться к этапу начала продаж, привлекать внимание снова и снова — женское преимущество.

Таким образом, мужчина и женщина, работая в паре в сфере продаж, например, в «Фаберлик в Москве», реализуют гендерные амбиции комфортно и конгруэнтно для каждой из сторон. Более подробно узнать о продажах

фото вдвоем

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Как разобраться в продукции FABERLIC

бесплатная консультация